пр. Нагибина, 19, АМАКС конгресс-отель, 2 этаж
Бизнес-тренер, ведущий российский эксперт по ведению переговоров.
- Автор бестселлеров "Кремлевская школа переговоров", "Жесткие переговоры", "Я всегда знаю, что сказать", "Переговоры с Монстрами".
- Обучал переговорным техникам менеджерский состав компаний Газпромнефть, Сбербанк, Мегафон, Yandex, Ростелеком, ЕвразХолдинг, Coral Travel, РосЕвроБанк и др.
- Прошел полный очный курс обучения в Camp Negotiation Institute (США).
- Прошел обучение в Harvard Law School и Dr. Karrass по специализированным программам подготовки переговорщиков.
- Математик по образованию; имеет опыт коммерческой деятельности более 18 лет.
- Один из лучших бизнес-тренеров России по версии WikiExpert.su.
- Обладатель премии "Деловая книга года в России 2016" за книгу "Кремлевская школа переговоров". Книга издается на 8 языках.
- Лауреат премии "Книга года 2016" Ozon.ru в номинации "Прорыв года" за книгу "Я всегда знаю, что сказать"
- Финишер гонок Ironstar, Ironman 70.3.
Изучить механизмы эффективных переговорных технологий, научиться анализировать факторы, способствующие достижению результата, ведущие к конфронтации и конфликту интересов, научиться создавать переговорную «платформу», вырабатывать взаимно приемлемые решения.
Для тех, кто желает научиться анализировать факторы влияющие на переговорный процесс, рационально использовать ресурсы способствующие достижению целей, прогнозировать результат и выбирать оптимальную модель ведения переговоров, формировать алгоритмы переговоров и управлять их регламентом, эффективно блокировать факторы препятствующие заключению договора, управлять переговорным процессом.
Двухдневный тренинг.
Соотношение теории и практики 30/70.
- Вы сможете анализировать факторы, влияющие на переговорный процесс.
- Рационально использовать ресурсы, способствующие достижению целей. Прогнозировать результат и выбирать оптимальную модель ведения переговоров.
- Формировать алгоритмы переговоров и управлять их регламентом.
- Эффективно блокировать факторы, препятствующие заключению договора.
- Контролировать свои эмоции и эмоции оппонента.
- Управлять переговорным процессом в свою пользу!
Эффективное управление переговорным процессом, понимание логики и психологии переговоров – основа успешного управления многими бизнес-процессами.