Ростов-на-Дону

II Форум частных клиник

  • Дата начала

    Апрель 9, 2021

  • Дата окончания

    Апрель 9, 2021

  • Время

    10:30 – 15:00

  • Место проведения

    пр. М. Нагибина, 30, ДонЭкспоцентр

Как стать лидером на рынке стоматологических услуг?

Программа форума:

 

Петр Сидоров

sidorov_petr__.jpg__300x0_q85_subsampling-2_upscale.jpg

Маркетолог консультант, МВА, основатель рекламного агентства REDBIRD, 9 лет экспертизы в маркетинге медицинских организаций, г. Москва

9 апреля с 10.30 до 11.30

«Продажа стоматологических услуг в социальных сетях. Как? Почему выгодно?»

 

Вопросы в стадии согласования

Анна Соломахина

solomakhina.jpg

Бизнес консультант по управлению, к.м.н., МВА, организатор здравоохранения, основатель, генеральный директор Школы Медицинского Бизнеса, г. Москва

9 апреля с 11.30 до 12.30

«Система мотивации, которая работает»

 

Вопросы к обсуждению:

- Секреты эффективной мотивации для всех групп персонала

- Почему нельзя копировать мотивацию у конкурентов

- Основные ошибки руководителей при разработке системы мотивации

- Виды работающей мотивации, примеры из практики

 

 

Юлия Салина

salina_iuliia.jpg__300x0_q85_subsampling-2_upscale.jpg

Бизнес консультант по развитию бизнеса, МВА. 7 лет управления и открытия стоматологических клиник. Дипломы России, Швеции, Хорватии, г. Москва

9 апреля с 13.00 до 14.00

«Эффективное управление стоматологической клиникой: где скрывается прибыль»

 

Вопросы к обсуждению:

- Какие факторы влияют на прибыльность клиники?

- С какими сложностями и рисками сталкивается клиника на пути к успеху?

- В чем особенность управляемого развития клиники?

 

 

Артём Воропаев

voropaev_artem.jpg__300x0_q85_subsampling-2_upscale.jpg

Руководитель Медико-правового центра "МедПравоВед"", врач, юрист, к.м.н. 14-летний опыт судебной и досудебной защиты частных клиник от претензий пациентов и проверяющих органов, г. Сочи

9 апреля с 14.00 до 15.00

«Ведение медицинской документации в стоматологии: юридическая защита от претензий пациентов и проверяющих органов»

 

Вопросы к обсуждению:

- Стратегия защиты клиники и врача от потребительского экстремизма. - Лечебный треугольник: пациент, врач и клиника: кто и за что отвечает в случае претензии, проверки и судебного иска?

- Ответственность клиники в случае судебного иска по защите прав потребителей.

- Профилактика основных способов «потребительского экстремизма» в стоматологии на примерах из собственной судебной практики: ортопедия, ортодонтия, имплантология, хирургия, терапия и детская стоматология.

- Правила ведения анти - претензионной документации в стоматологии (медицинская карта, документация на пациента, дополнительные методы исследования и доказывания качества лечения).

 

БИЛЕТ ДЕЙСТВУЕТ НА ВСЕ 4 МЕРОПРИЯТИЯ ФОРУМА ЧАСТНЫХ КЛИНИК «КАК СТАТЬ ЛИДЕРОМ НА РЫНКЕ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ».

Стоимость участия: 4 000 руб.