пр. М. Нагибина, 30, ДонЭкспоцентр
Программа форума:
Маркетолог консультант, МВА, основатель рекламного агентства REDBIRD, 9 лет экспертизы в маркетинге медицинских организаций, г. Москва
Вопросы в стадии согласования
Бизнес консультант по управлению, к.м.н., МВА, организатор здравоохранения, основатель, генеральный директор Школы Медицинского Бизнеса, г. Москва
Вопросы к обсуждению:
- Секреты эффективной мотивации для всех групп персонала
- Почему нельзя копировать мотивацию у конкурентов
- Основные ошибки руководителей при разработке системы мотивации
- Виды работающей мотивации, примеры из практики
Бизнес консультант по развитию бизнеса, МВА. 7 лет управления и открытия стоматологических клиник. Дипломы России, Швеции, Хорватии, г. Москва
Вопросы к обсуждению:
- Какие факторы влияют на прибыльность клиники?
- С какими сложностями и рисками сталкивается клиника на пути к успеху?
- В чем особенность управляемого развития клиники?
Руководитель Медико-правового центра "МедПравоВед"", врач, юрист, к.м.н. 14-летний опыт судебной и досудебной защиты частных клиник от претензий пациентов и проверяющих органов, г. Сочи
Вопросы к обсуждению:
- Стратегия защиты клиники и врача от потребительского экстремизма. - Лечебный треугольник: пациент, врач и клиника: кто и за что отвечает в случае претензии, проверки и судебного иска?
- Ответственность клиники в случае судебного иска по защите прав потребителей.
- Профилактика основных способов «потребительского экстремизма» в стоматологии на примерах из собственной судебной практики: ортопедия, ортодонтия, имплантология, хирургия, терапия и детская стоматология.
- Правила ведения анти - претензионной документации в стоматологии (медицинская карта, документация на пациента, дополнительные методы исследования и доказывания качества лечения).
БИЛЕТ ДЕЙСТВУЕТ НА ВСЕ 4 МЕРОПРИЯТИЯ ФОРУМА ЧАСТНЫХ КЛИНИК «КАК СТАТЬ ЛИДЕРОМ НА РЫНКЕ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ».
Стоимость участия: 4 000 руб.
Изучить механизмы эффективных переговорных технологий, научиться анализировать факторы, способствующие достижению результата, ведущие к конфронтации и конфликту интересов, научиться создавать переговорную «платформу», вырабатывать взаимно приемлемые решения.
Для тех, кто желает научиться анализировать факторы влияющие на переговорный процесс, рационально использовать ресурсы способствующие достижению целей, прогнозировать результат и выбирать оптимальную модель ведения переговоров, формировать алгоритмы переговоров и управлять их регламентом, эффективно блокировать факторы препятствующие заключению договора, управлять переговорным процессом.
Двухдневный тренинг.
Соотношение теории и практики 30/70.
- Вы сможете анализировать факторы, влияющие на переговорный процесс.
- Рационально использовать ресурсы, способствующие достижению целей. Прогнозировать результат и выбирать оптимальную модель ведения переговоров.
- Формировать алгоритмы переговоров и управлять их регламентом.
- Эффективно блокировать факторы, препятствующие заключению договора.
- Контролировать свои эмоции и эмоции оппонента.
- Управлять переговорным процессом в свою пользу!
Эффективное управление переговорным процессом, понимание логики и психологии переговоров – основа успешного управления многими бизнес-процессами.